ka_pell (ka_pell) wrote,
ka_pell
ka_pell

Мошенничество

Опишу вчерашние события. Имейте ввиду, что если бы я такое услышала, то никогда бы не поверила, что и со мной это может произойти.
Век живи, век учись...
Описываю события по порядку.
Вводная.У меня теперь уже была одна из кредитных карт - Сбербанка. Данная кредитная карта Сбербанка Mastercard gold (лимит кредита 50 000 руб) была получена в СПб, срок ее действия до 09.2015. Использовалась мною редко. Но была привязана к магазину itune  в интернете, впрочем, ни разу я ею не воспользовалась. До вчерашнего дня не была подключена к услуге "мобильный банкинг".
Вчера я, находясь в магазине Белый ветер Цифровой на Тверской , занималась установкой программ на новый компьютер. И попыталась воспользоваться картой для оплаты одной программы ( не магазина itune) - оплата на прошла. Это меня удивило, так как на прошлой неделе я покупала билеты через  OZON travel, используя эту карту, а потом возмещала кредитованную сумму и все было нормально: запрошенный баланс 51500. Я спустилась в отделение банка по соседству,  и в 13:59 подключила карту к мобильному банку, используя банкомат и ввела как реквизит свой номер мобильного телефона, о чем получена квитанция, что заявление принято и "обработка будет выполнена в течение трех суток". Я вернулась в магазин Цифровой (там пока грузились другие программы) и повторила операцию и опять она не прошла, я подумала, что это связано как то с тем, что мобильный банкинг еще не работает и решила отложить покупку данной программы на будущее.
Получила от этой компании письмо о своем заказе:
«Поддержку и обслуживание интернет-магазина Adobe, обеспечивает компания Softkey™
Уважаемый(ая)... ,
Благодарим Вас за то, что разместили Ваш заказ в интернет-магазине Adobe. Ваш заказ 7596559 от 08.04.2013 13:38:08 принят и будет обработан после поступления данных об оплате.

Продукт
Количество
Способ доставки
Срок комплектации
Сумма
Adobe Lightroom 4 /Полная лицензия/ EN для Windows/Macintosh
1
электронная цена 5 302.79»

У меня работал второй мой компьютер, интернет у него был подключен с помощью модема МТС Коннект, который я собиралась выключить, так как дела уже были окончены, но в окне  МТС Коннект есть журнал SMS , я увидела, что у меня есть два сообщения от «CentroBank RUSSIA» +7 9084180721 и прочитала его. «Vasha bankovskay karta /VISA MASTERCARD MAESTRO/ vremenno ZABLOKIROVANA!!! info po tel: 8(909)323 3003 Время 07/04/2013 20:51:16»
Я была удивлена, но решила позвонить.
Человек, который представился как Свиридов Андрей Викторович, сообщил мне, что моя карта заблокирована в связи со сбоем системы при установке нового оборудования в сети и может быть разблокирована, если подойду у банкомату и , находясь около него, перезвоню по тому же телефону( 8 909 323 3003), попрошу соединить с ним, Свиридовым Андреем Викторовичем, и буду действовать по его указаниям. Из уточняющей информации в ходе разговора я сообщила, видимо, напрасно, 4 последних цифры своего паспорта.
Не буду описывать как строился диалог,(смесь давления и внушения), я пошла к банкомату, так как он был совсем рядом (Судя по квитанции: Тверская 19/31 стр 2 99 7982/7982)
Я набрала указанный телефонный номер 8 909 323 3003, (весьма быстро меня с ним соединили и я под его диктовку, поэтапно, повторила (выражая сомнение и недовольство!!!) недавно совершенные мной операции по подключению своей карты но теперь уже к телефону 8 909 3430358. Из-за моих пререканий с ним все это длилось достаточно долго, банкомат несколько раз приостанавливал операцию, я ее возобновляла. Окружающие люди, стоявшие, в не длинной очереди к нескольким банкоматам терпеливо ждали , не вмешиваясь. Банкомат выдал мне квитанцию о последней операции. Перед этим был запрошен расходный лимит по карте . Квитанция также имеется. Я активно выражала удивление, спрашивала, почему эту операцию нельзя выполнить находясь в отделении банка. Ответ был: можно, но «только в центральном офисе на Неглинной 12 или 14». Есть квитанция об операции «Заявление на подключение основной карты к мобильному банку» 8.04.2013 15:14:27.
В конце диалога " Свиридов" заявил, что в течение 3 часов я по телефону получу SMS и моя действие моей карты будет восстановлено.

Практически сразу после того, как разговор был закончен, я обратилась к сотрудникам отделения сбербанка на Тверской 22, заморозила действие своей карты, по телефонному звонку «Обслуживание клиентов» +7 495 5000005 отменила последнюю операцию (подключение карты к новому мобильному телефону). Вернее, мне сказали, отменять не надо, что эта операция не успела пройти, карта заморожена была еще при привязке к моему собственному телефону.
После этого по другой карте я вышла на сайт сбербанка в личный кабинет и увидела, что моя карта заморожена.
Tags: занятное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments