ka_pell (ka_pell) wrote,
ka_pell
ka_pell

Тренинг по корпоративному тайм-менеджменту




В субботу была на однодневном семинаре-тренинге по «корпоративному тайм-менеджменту», который проводил тридцатилетний гуру организации времени Глеб Архангельский. (Фото выше).Семинар длился с 10.30 до 18.30.
Профессиональная карьера амбициозного молодого человека, выпускника факультета прикладной математики СПб университета, автора нескольких книг и создателя ООО, получила импульс для развития в годы высоких цен на нефть. Работая в банке над анализом чужих бизнес планов он почувствовал скуку , его руководитель дал ему возможность поработать над теми идеями, которые ему было интересно развивать, так получился некоторый продукт, который Глеб активно продвигает на рынке.
Сам семинар оказался более похож на долгую лекцию, смачно сдобренную анекдотами и балагурством и лишь чуток разбавленную тем, что так любят взрослые люди на тренингах и в процессе обучения: упражнениями, где каждый почувствовал бы возможность поработать над своими проблемами и самостоятельно решить какие-то задачи.
Именно упражнения принесли мне несколько идей, которые я хочу применять, в том числе на работе. Перечислю c указанием времени, которое это заняло на тренинге?
• Фиксация каждый вечер в ежедневнике (бумажном или цифровом) главного события дня и личных ценностей, с ним связанных позволяет через несколько недель-месяцев определиться, каковы же значимые для меня ценности. ( 5 минут).
• Размещение в стенном шкафу списка отложенных в долгий ящик дел типа «прибить плинтус» с таблицей дней на пару месяцев и с карандашом, Ежедневно, делая всего одну такую «жабу», можно превратить занудство в игру. Что-то, что останется не сделанным – признать через пару месяцев просто достойным выброса из списка и игнорирования в дальнейшем. ( 15 минут)
• Интересна были и ролевая игры и обсуждения различных способов сказать «нет». (15 минут)
• Поучителен кейс для освоения алгоритма жестко-гибкого планирования дня, особенно обсуждение критериев решения о значимости выполнения тех или иных задач. (20 минут).

Все представленные материалы Глеб готов был выдать за собственные авторские разработки, то, что это не совсем так, он признавал, когда кто-то из обучавшихся удивленно задавал вопрос.
Не могу сказать, что остальное было не интересно, скорее представлено было допотопными методами. Если есть компьютерная программа, можно обучать, как ею пользоваться в локальной сети. Компьютерные классы с локальной сетью – не проблема. Ни за что не согласилась бы об этом просто рассказывать, показывая группе экран своего компьютера.
Может быть, для кого-то анекдоты с бородой и матерком, а также эпизоды из личной жизни тренера интересны. Узнали мы и о том, что такие выдающиеся люди как Наполеон и Александр Дюма принимали посетителей и диктовали письма секретарям, не отрываясь от сексуальных утех, используя позу, рисунок которой тренер любезно привел на флип-чарте. Я бы предпочла такого рода информации в контексте корпоративного обучения не получать, заняться чем-то иным.
Сапожник в нашей стране всегда без сапог, на семинаре по тайм-менеджменту не хватило времени, чтобы рассмотреть все задуманное по программе и помещенное ведущим в раздаточный материал.
Tags: диалог, критика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments