ka_pell (ka_pell) wrote,
ka_pell
ka_pell

"Девять" Роба Маршалла




Мюзикл «Девять», продолжает серию произведений, сознанных "по мотивам". Экранизированый Бродвейский мюзикл является переделкой авторской драмы гениального Федерико Феллини «8 с половиной».
ЗАЧЕМ? Разве им есть, что нового сказать?

У Феллини нам был показан ВНУТРЕННИЙ мир человека, у Маршалла - нам демонстрируют мир ВНЕШНИЙ, сцены из жизни человека, в жанре мюзикла: короткий обмен репликами - шлягер.
В центре сюжета обоих фильмов лежит история про итальянского кинорежиссера Гвидо Контини, который пытается снять свой новый фильм, одновременно выясняя отношения с близкими ему женщинами.
В «Девять» все сделано исключительно для того, чтобы угодить запросам американской публики. Много разных женщин и каждая "празднует свою сексуальность" (celebrate her sexuality). Ну а главный герой, Гвидо Контини, черпает идеи для своего творчества, вступая в контакт с этими замечательными женщинами. (Все на продажу, как в известном фильме Анджея Вайды). Без прямого личного контакта с ними со всеми по очереди у него ничего не получается. Он в творческом кризисе. Оцените глубину концепции творчества!
Так он и мечется два часа от одной красотки к другой. И хотя говорят они с итальянским акцентом , и вроде даже изображают времена 60-х годов прошлого века на фоне итальянских пейзажей, но все это только намеком, как и бывает в опере, оперетте и мюзикле. Все время виден современный Голливуд.

Состав исполнителей звездный и интернационльный : гениальный Дэниел Дэй-Льюис (играет Гвидо), испанка Пенелопа Крус (любовница), француженка Марион Котийяр (жена), британка Джуди Денч (коллега по работе), австралийка Николь Кидман (муза), итальянка Софи Лорен (мать) и американки Ферджи (знакомая детства) и Кейт Хадсон (журналистка). Ни одна мелодия с первого раза не запомнилась, хотя поют они все сносно, правда, Котийяр была куда лучше, когда пела по-французски в «Жизни в розовом цвете». Мне она вообще больше в
всех понравилась.
За что получила Оскара Пенилопа? Непонятно. Музыкальный номер Пенелопы Крус, где она в нижнем белье(слишком плотном, на мой вкус), неприлично трогает себя за все места, смакуя фразочки в такт эротическим позам, - трудно назвать пением. Личность, которую она играет, банальна.
Пару слов о Софи Лорен, в свои 75 эта женщина еще хороша, но все же лучше было старушку оставить в покое .
Николь Кидман нечего было играть и туалеты подчеркивали недостаток ее бюста.
Посмотреть, конечно, стоит. Мюзикл - это поверхностный блеск и ощущение праздника.
Tags: занятное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments