ka_pell (ka_pell) wrote,
ka_pell
ka_pell

Роми Шнайдер

Я люблю Роми Шнайдер (1938 – 1982), актрису невероятного обаяния. Особенно это заметно в старых фильмах: появление ее лица в кадре зажигает его как солнечный луч. Мне подарили сборник из пяти фильмов с ее участием – трагикомедия «Взбесившийся барашек» Мишеля Девиля, психологическая драма «Мадо» Клода Сотэ, триллер «Невинные с грязными руками» Клода Шаброля, мистическая драма «Призрак любви» Дино Ризи, а также потрясающий боевик Робера Энрико «Старое ружье».
«Взбесившийся барашек», 1974, Франция, 101 мин. Реж. Мишель Девиль.
Фильм снят в начале эпохи сексуальной революции, в связи с этим, в нем разрабатывается тема разных способов любви.
Николай Маллет (Жан-Луи Трентиньян), незаметный и застенчивый работник банка, в один прекрасный день знакомится на улице с привлекательной Мари-Поль (Джейн Биркин), и, подзуженный своим приятелем, писателем-неудачником Клодом (Жан-Пьер Кассель) укладывает ее в постель на следующий же день. Сам он расценивает случившееся как необыкновенную удачу. А раздосадованный Клод, инвалид-невротик с сильным стремлением властвовать, разрабатывает план, как управлять и манипулировать жизнью Николая.
Николай мечтает прославиться, разбогатеть и переспать с наибольшим количеством женщин, Клод побуждает его ежедневно совершать, нечто, к чему бывший банковский клерк не был готов ранее. Фишка и комизм сюжета в том, что Николаю удается справиться со всеми распоряжениями. Все складывается чудненько, но в этой иронической драме у Роми Шнайдер роль Роберты , скучающей жены профессора философии, - женщины, вставшей на пути осуществления коварного плана Клода. Николай должен был соблазнить ее и бросить. Но такую женщину, какой ее играет Роми, бросить невозможно. В общем эта тупиковая линия сюжета заканчивается убийством.
А сюжет комедии разворачивается дальше, Николай без проблем продвигается по намеченному пути и достигает немыслимого успеха, превращаясь из мелкого, застенчивого и закомплексованного служащего в напористого ловеласа и удойливого бизнесмена Но зритель не может забыть глаза Роми Шнайдер.

Tags: пристрастное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment