капель

Кронштадт -2




В сквере бывшего минного офицерского класса находится бюст изобретателя радиоприемника (1895) Александра Степановича Попова, который почти двадцать лет работал в этом учебном заведении. Он был более популярен изобретением грозоотметчика: тогда казалось, что это более важно для флота. Хотя в 1900 радиосообщение, переданное на ледокол "Ермак",позволило спасти жизни рыбаков, унесенных на льдине в море. Здание в аварийной состоянии, хотя в нем располагается и музей А.С.Попова.
Collapse )




капель

Кронштадт





В субботу мы с друзьями ездили в Кронштадт. У нас сложилась теплая компания: отправляемся на двух машинах, заранее договорившись с экскурсоводом, потом вместе обедаем. Такой способ поддерживать тонус товарищества.

Морской собор. На реставрацию уже потрачено более пяти миллиардов рублей. Жена президента жила ранее в Кронштадте. Собор любит посещать патриарх. Открытие ожидается весной следующего года. Пока мостят центральную площадь города. К собору и памятнику адмиралу Макарову не подойти.
Collapse )
капель

Внук Андрей

29 сентября в 16 часов 15 минут у меня родился внук Андрей. Богатырь: 4 кг 50 г.
Мама чувствует себя хорошо. Остальные - счастливы.

капель

По имени Иван

Оригинал взят у begemot_0007 в По имени Иван
Взято отсюда:
Капитан ярославского "Локомотива" Иван Ткаченко много лет переводил на лечение онкологических больных суммы, достойные олигархов.
Переводил тайно.
Отчеты здесь.
Обозначен в отчетах как Иван Леонидович.
В последний раз он отправил смс о пожертвовании 500 000 рублей за 15 минут до своей гибели в авиакатастрофе.




Пусть земля тебе будет пухом, Ваня.



капель

США необходима Большая Война



Тем временем в нашей стране принимают решение через год начать подготовку снайперов.

http://www.politonline.ru/politika/9246.html


Какие мысли мне кажется важным подчеркнуть:

1.Макаров говорил о подразделения в АРМЕЙСКИХ частях, а не в подразделениях внутренних войск МВД, следовательно журналисты приписывают ему антиконституционные намерения.

2. Журналисты произвольно объединили в одну жареную сенсацию две темы , о которых оставил высказывания генерал. Вместо "генерал сообщил, что снайперы нужны в современных боестолкновениях" и "генерал высказал мнение относительно "арабской весны" и участия в ней вооруженных сил" появляется монструозное "В РФ возможна арабская весна и для ее подавления будут использоваться снайперы".

3.Зачем это делается? Во-первых, для воспевание героизма "идущих протестовать под возможные пули" .
4. Во-вторых, для того, чтобы любой неопознанный выстрел во время беспорядков толпа приписала армии, что неминуемо приведет к эскалации конфликта. Снайперскими выстрелами не борются с революциями (это не работает), но так удается раздуть пожар протеста.
5. Но тогда, кому на самом деле выгодно стрелять из снайперских винтовок в толпу и писать такие статьи? - Тем кому выгодна эскалация конфликта, кто ищет способы дестабилизировать обстановку в стране. - Пятой колонне.
капель

9-11

Вчера отмечали десятилетие взрывов в Нью Йорке.
В ленте друзей несколько раз встречалась со ссылкой на новый фильм Кургиняна "Сопоставление", в котором приведена его точка зрения по поводу трагических событий 11 сентября.
http://www.youtube.com/watch?v=ugU5QBVjacU
Оказалось, что этот фильм выпущен, так как передача "Исторический процесс" на эту тему не попадет в эфир.
Читаю в ленте: "Я был на съемках этой передачи.
Там выступал Джульетта Кьеза (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%8C%D0%B5%D0...).
Он говорил о результатах собственного расследования этих терактах 11 сентября и о том, что ему за 10 лет с этими результатами не дали нигде выступить на Западе. И это очевидная цензура по 11 сентября.
А теперь и в России."
Неясны причины, по которым эта передача снята. Действительно цензура или полная беспомощность Сванидзе, который на все предъявленные факты может ответить лишь истерикой.
Есть интересная статья об американской жизни, в контексте которой размышлять трудно.

http://saratov.kp.ru/daily/25751/2737889/
О, а тут Сванидзе по теме:
http://www.newsland.ru/news/detail/id/778247/
капель

(no subject)

Литературный гороскоп для знака Козерог




Козероги - степенные, стойкие, серьезные и упорные. Именно такова и сказочная Мэри Поппинс, которая ни на миг не позволит детям шалостей, воспитывая их примерными гражданами, но при этом учит их умению видеть сказочное в обычных вещах и не бояться любых перемен. Точно так же и Козероги стойко преодолевают трудности и, несмотря на свою серьезность и некоторую расчетливость, умеют добавить в жизнь близких людей черты волшебной сказки.

Получить свой литературный гороскоп
капель

Бжезинский в Ярославле

Дожили!
Слушаем ультралиберального догматика, ненавидящего Россию, в замечательном городе Ярославле.
http://www.youtube.com/watch?v=ImAww1xe1EI&feature=player_embedded#
Пасет народы противник "авторитарной политической мобилизации", сторонник навязанной американской демократии.
А речь состоит из сплошных номинализаций - все циничное вранье. Наш президент слился с креслом и смотрит в рот.
Хотелось бы спросить Навального, а как он к этому относится. Тоже поддерживает? Сакраментальное "Да или нет"?
капель

Тезисы интервью с Хазиным

http://worldcrisis.ru/crisis/891962

Михаил Хазин и Армен Оганесян. Радио «Голос России»

написано 27.08.2011,   опубликовано 27.08.2011


1.         Политики не разрабатывают долгосрочных мер борьбы с кризисом.
"Наша политика государственная, и не только российская, совершенно явно исходит из примата отсутствия кризиса и его прекращения. То есть реально мер, направленных на борьбу с кризисом, в долгосрочной перспективе государство не принимает."

2.        Элиты не готовы меняться.
"Сегодня, когда, в общем, ситуация радикально меняется и когда нужно понимать, что произойдет очень сильное переформатирование элит, элиты политические не готовы рубить с плеча и разрушать ту питательную среду, на которой они сами выросли."

Collapse )
капель

Заметки о старости

Регимантантас Адомайтис (известный актер советского кино, театра) 75 лет
«Очень резко начал чувствовать, что уходит энергетика. Уже не смогу сыграть тех ролей, которые требуют много энергии. Играю в «Чайке» Тригорина, но ему, как пишет чехов, 55 лет, а мне почти 75. Приходится немного молодиться.(улыбается).
Знаете, все-таки возраст ощущается больше не физически,  а в другом. Я совсем перестал ходить в театр, интересоваться новыми постановками. Я еще играю в спектаклях, в двух театрах у меня есть эпизодические роли, но интерес к театру погас.  Раньше для меня театр был всей жизнью. Конечно,  была и другая жизнь –  влюбился, женился, родились дети, но все равно стремление к театру было больше. Еле успевал чередовать спектакли  и съемки, но все равно оставался театральным актером, и до сих пор считаю, что театр для актера настоящий дом. Кино – это мозаика эпизодов, которые составляет режиссер.  Всегда понимал это, и не бросал театр.
Но вот интерес к нему угас. Сейчас очень хорошо понимаю Тригорина, который говорит: «Какое счастье сидеть в лодке с удочкой в руке, и не писать».

Людмила Петрушевская 73 года

-Людмила Стефановна, как человеку избежать распада? Чем держаться?
Петрушевская: – Личное мужество должно быть. Не пить!!! Потому что дьявол в виде этого нашего большого коллектива пацанов выпускает водку убийственную, народ гибнет. И единственное сопротивление этому – не пить вообще ни грамма, ни капли. Я сама лично дала такой зарок, потом перестала курить, не ем мяса… Ну, я уже немолодой человек, мне много не надо, но эти зароки страшно помогают выжить. Искусство страшно помогает выжить, любая форма. Ведь ты можешь сделать кукол, играть с детьми в театр, научиться дуть на губной гармошке, мало ли что еще… Искусство – замечательный эквивалент любви. Многие люди, лишенные возможности получить ответное чувство, любят певцов, артистов, и эта любовь ничем не хуже другой любви, она дает силы, у человека возникает идеальная жизнь. Я сама так живу, я люблю Эдит Пиаф и Марию Каллас, у меня сотни их записей, и когда я их слушаю, это счастье. Должно быть движение сопротивления! Ребята, сопротивляйтесь изо всех сил! Те пацаны сверху – это же дьяволы.
Петрушевская недавно стала камерной певицей.


http://youtu.be/fMpR6D88-8g


Татьяна Панкова народная артистка РСФСР, скончалась в 95. Но все ее самодурки и свирепые тетки отсвечивали веселым умом, в них чувствовалось живое теплое сердце. Такой она блеснула в кино, в картине «Звезда пленительного счастья», и такой оставалась еще 30 лет после того. Практически не меняясь! «Великая старуха». Татьяна Москвина пишет:
«Всякий человеческий возраст имеет право быть представленным, отраженным в искусстве. Но современные женщины отчаянно не хотят стареть. Поэтому рядом с красиво стареющими актерами возникают искусственные лица их современниц-актрис. Пластические операции – враги мимики, актрисы теряют профессию, от них уплывают роли, которые подходили бы им по возрасту, но страхи толкают их к искусственной молодости, которая никого обмануть не может.
Не хотят быть «великими старухами»! Героически борются с «признаками старения», нарушая гармонию черт лица, теряя индивидуальность. Смотреть на это стыдно, неприятно, неловко – ведь терять любимое лицо всегда горестно, даже если это лицо любимого актера или актрисы. Бедняжки не понимают, что благодаря пластике (которая у нас в стране завелась недавно и, судя по результатам, находится на крайне низком уровне) на их лицах написана не молодая радость жизни, а СТРАХ и УЖАС, которые владеют ими.»

Евгений Евтушенко, легендарный поэт, приехал праздновать в Москву и СПб свое 79 летие.
Поколение его читателей, для которых Евтушенко был кумиром, ограбленное и обманутое, большей частью выброшено на помойку истории. Он сам с начала 90-х живет в Америке, штат Оклахома, где преподает русскую литературу и европейское кино. Однако его читатели ничуть не в обиде – пускай Оклахома, там медицина хорошая, опять-таки дети, семья, мы понимаем.
Татьяна Москвина:
«Сюжет одного стихотворения, прочтенного Евтушенко на вечере, меня буквально пронзил. Речь в нем шла о происшествии, случившемся с молодым лирическим героем на Дальнем Востоке. Он встретил девушку своей мечты, но та отрезала: хочу замуж за капитана, а за поэта не хочу. Ладно. Через много лет поэт снова попадает на ДВ и опять встречает ту самую девушку. Она работает официанткой в пошлом и грязном ресторане, давно брошенная своим подлым пьяницей-капитаном, опустившаяся и несчастная.
О ужас! – думает лирический герой. Ведь это Бог наказал ее из-за меня, из-за боли, которую она мне причинила своим отказом! Боже, не делай больше так никогда и не наказывай столь сурово бедных людей и девушек!
«Ах ты, старый мошенник, –подумала я ласково. – Вот ведь какое сказочное чувство избранности, вот ведь МОГУЧАЯ ВЕРА В СЕБЯ. О счастливчик…»